КомпьюАрт

На форуме Print PARK пройдёт первая в Северо-Западном регионе демонстрация Xerox Color C60/C70 с дополнительными цветами

Компания Xerox совместно с «Импресс» примет участие в международном полиграфическом форуме Print PARK. 29 октября компании представят новую опцию для печати дополнительными цветами на ЦПМ Xerox Color C60/C70 и цветные принтеры Xerox VersaLink C8000/C9000.

 Международный полиграфический форум Print PARK проводит Союз полиграфистов Санкт-Петербурга. На этой площадке собираются представители отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, чтобы поделиться идеями и достижениями, обсудить тренды и продемонстрировать новинки в мире промышленной печати.

 На форуме представители компании «Импресс» — партнёра Xerox — поделятся своим опытом печати золотым, серебряным, белым и прозрачным тонером на Xerox Color C60/C70 с помощью недавно запущенной опции с поддержкой дополнительных цветов. Эксперты расскажут об особенностях технологического процесса и продемонстрируют образцы продукции.

 «ЦПМ Xerox Color C60/C70 уже давно стала стандартом в сегменте начальной полиграфии. Теперь на этой машине можно печатать дополнительными цветами, что делает её ещё более интересным решением для небольших типографий, — комментирует Дмитрий Косенков, директор компании "Импресс". — Мы подготовили оттиски, которые наглядно демонстрируют возможности этой технологии».

 «Форум Print PARK — отличная площадка для того, чтобы познакомить компании Северо-Запада с новой опцией для Xerox Color C60/C70, — комментирует Алексей Агарков, менеджер по развитию бизнеса компании Xerox Россия. — Мы уверены, что эта технология поможет многим типографиям региона укрепить позиции на рынке».

 Также представители компаний Xerox и «Импресс» расскажут на форуме о цветном принтере Xerox VersaLink C8000/C9000, который может успешно применяться как в офисах, так и в центрах оперативной полиграфии.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства